Ремонт Candy в Ивантеевке

Цены
Заказать

Candy

Candy — это девять заводов в Европе и Китае, 50 дочерних структурных подразделений в мире и 5500 работников.
Candy постоянно увеличивает свое лидерство в российском сегменте всемирного рынка бытовой техники.
Фирменный стиль Канди — это высокий уровень удобства: настройка высоты и объема прибора и доступное передвижение техники.
Благодаря Технологичности своей техники, Канди завоевала высокую репутацию.
Поражающие воображение технические возможности и широчайший модельный ряд техники Канди позволяют покупателям сделать оптимальный и точный выбор.
Candy Hoover Group производит мелкую и крупную технику для кухни и является одним из массовых производителей в Европе.
Основные принципы компании Канди — использование инновационных технологий, предельная эргономичность и новаторский дизайн.
Candy group представлена на рынке России маркой Hoover и «Вятка».
Candy — популярная во всем мире торговая марка, поставляющая бытовую технику.

О нас

Мы предлагаем все существующие варианты разрешений потребностей заказчика
Наш сервисный центр производит чрезвычайно быстрый ремонт.
Сервис-центр отличается уровнем предлагаемых услуг.
Быть для вас всегда на связи.
Уведомление заказчика обо всех деталях ремонта.
Наши мастера — профессионалы.
В коллективе сотрудников мастерской представлены только знакомые с ремеслом инженеры.
С нашим бюро по ремонту крайне просто связаться — телефон +7 (499) 346-7601.

Гарантии ремонта

  • Мы предлагаем заказчикам исключительно необходимый ремонт, не предлагаем лишнего.
  • Любая установленная нашими мастерами запчасть или даже агрегат – имеют персональный гарантийный срок.
  • Мы берем на себя обязательство устранить недостатки в работе прибора, проявившиеся после нашего вмешательства.
  • Менеджеры на телефоне – всегда внимательны в общении с потребителем.
  • Инженеры, работающие у нас, обладают высокой квалификацией.
  • Мы предлагаем гарантию на выполненные работы и на запчасти.

Прежде чем звонить

Проверьте работу кухонной техники во всех режимах.
Убедитесь – есть ли 220 В в розетке. для этого попробуйте подсоединить в сеть другой исправный прибор.
Если поломка связана с заливкой техники, дождитесь момента, когда место залива просохнет.
Запишите все проявления выявленной неисправности и донесите их диспетчеру.